Правила авторемонта или законы подлости

avto

Вы когда нибудь сами ремонтировали своего «железного коня»? Если да — читаем, вспоминаем и улыбаемся, а ели нет — всё равно читаем и улыбаемся :)

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на..., стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт... Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

Похожее на сайте:

Смешные законы о животных

Помощь в выборе автомобиля

Женские правила для мужчин

Прикольные фото тигров

Приколы в детских книгах

Первые дни за рулем

Где можно встретить позитив?

Один комментарий

  1. автолюбитель:

    Гы, в жигулях «лишних» деталей хватало, не то что третьих болтов :)

Оставить комментарий

Внимание: Комментирий может быть удален модераторами.